Динамика доли работников с высшим образованием в скрытых чемпионах

04.09.2021

Фирма Givaudan, № 1 на мировом рынке ароматических средств, организовала собственную школу парфюмеров. Компания характеризует ее следующим образом. «Легендарный институт, который создает ведущих художников в мире ароматов». Школа парфюмерии Givaudan питает и вдохновляет ведущих мастеров мира, наполняя их энтузиазмом и новыми знаниями. Основанная в 1947 г. Givaudan является первой компанией в мире, где есть своя школа парфюмерии. Многие профессионалы считают ее лучшим учебным заведением подобного рода. Расположена школа Givaudan в свежепостроенном Живодайовском Европейском творческом центре, находящемся рядом с городом Аржантёй (Франция) на живописном берегу Сены, где художник Моне создавал свои ранние работы.

Школа, руководимая Жаном Гишаром (знаменитым парфюмером, создателем ароматов для брендов «Нина Риччи», «Пако Рабанн», «Труссарди», «Кельвин Кляйн» и др. — Прим ред.), установила новые стандарты обучения парфюмерному делу. Они состоят в структурированной методике, которая позволяет систематически изучать весь спектр парфюмерной генеалогии и развивать обонятельную память. Методика позволяет запоминать по запаху более 1200 компонентов.

Открыли автошколу и хотите привлечь клиентов? Ассоциация Автошкол России осуществит вашу мечту. Здесь раскрутка автошкол происходит в самый кратчайших срок.

Обучение и повышение квалификации требуют больших инвестиций, и эти инвестиции имеют смысл только в том случае, если после завершения программы обучения сотрудники остаются в компании достаточно долго. По этой причине высокая интенсивность обучения должна оцениваться в сочетании с уже обсуждавшейся нами низкой текучестью кадров Комбинация крупных инвестиций в образование и низкой текучести персонала обеспечивает бесперебойное снабжение компании высококлассными специалистами и постоянно высокий уровень компетенций.

Суммируем сказанное, доля выпускников вузов среди персонала скрытых чемпионов более чем удвоилась за последние десять лет. Эти компании сделали немалый шаг вперед в повышении уровня квалификации своих сотрудников. Число работников, повышающих квалификацию, также сильно возросло. Инвестиции в образование в сочетании с низкой текучестью кадров обеспечивают стабильно высокий уровень компетенций в долгосрочной перспективе. В связи с процессом увеличения сложности продукта и сервисного портфеля (технологии, консультирование, системная интеграция), который характерен для скрытых чемпионов в 21-м веке, этот аспект становится более важным, чем когда-либо прежде.