Система информации о качестве услуг

17.01.2019

Система информации о качестве услуг не способна активировать управленческий и неуправленческий персонал фирмы к эффективной работе, если представленные с ее помощью сведения недостоверны. Служащие подразделений, незаслуженно низко оцененных при использовании неэффективной информационной системы, могут испытывать замешательство и даже нередко страдают с финансовой точки зрения. Это приводит к тому, что люди начинают сомневаться в ценности такой информации. Компании могут повысить достоверность сведений, предоставив функциональным подразделениям компании возможность разработать свои виды исследований и выбрать определенные темы. Чтобы объяснить сотрудникам смысл таких исследований, можно использовать специальные информационные учебные семинары в форме вопросов- ответов. Результаты исследований необходимо распространять среди сотрудников, четко объясняя методы, применяемые в них, и объем проведенных мероприятий.

Использование различных многочисленных исследовательских методов - что составляет основу любой эффективной системы информации о качестве услуг, - также повышает степень достоверности информации, если, конечно, все они приводят к одному и тому же выводу. Для сбора беспристрастной информации рекомендуется обращаться к сторонним компаниям, специализирующимся на таких исследованиях. Любите играть в футбол? Тогда вам обязательно нужны nike мячи. Они специально созданы для первоклассных игр и ярких побед.

Качество информации также определяется тем, насколько она понятна для ее пользователей. Уместность, полезность и достоверность — все эти характеристики информации становятся гораздо более важными и значимыми, если информация преподносится в понятной форме. Незнакомые статистические приемы и термины сбивают с толку и пугают пользователей информации, что приводит к неправильному использованию системы и соответственно к неправильным выводам. Любой сервисной компании необходимо общими усилиями разработать легкую в использовании систему с четкими стандартами составления отчетов и четкого представления данных.